Разделы
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о материально-техническом обеспечении

образовательной деятельности ЧУДО ЛЦ «Град-Лингва»


Наименование                         Количество/наличие
 Учебные классы,
оборудованные учебной мебелью,
досками для обеспечения
учебного процесса                              2
Административные помещения            1
Компьютеры                                        3
МФУ                                                      1
Аудио/СД проигрыватели                      2
Звуковые колонки                                 2
Учебные пособия               Библиотека (около 500 наименований)учебной, методической и дополнительной литературы, CD диски для обеспечения учебного процесса
Обеспеченность обучающихся учебной 
литературой (%)                               100 %
                                                                   
Программное обеспечение           лицензионное
Наличие наглядных пособий да-плакаты,карты и пр.                                                           
Возможность пользоваться сетью 
Интернет педагогами                          да
                                                                   
                                               Памятка

 для ЛОВЗ по вопросам получения услуг

и помощи со стороны персонала 

Предлагаем Вам ознакомиться с информацией о порядке обеспечения доступа в здание нашей организации инвалидам и другим маломобильным гражданам, об особенностях оказания им услуг и о дополнительной помощи со стороны персонала организации.      

Необходимая дополнительная помощь оказывается силами сотрудников организации. Для вызова сотрудника воспользуйтесь телефонами - 8 (383) 20-11-555; 8 (913) 377-10-90.

В этом здании Вы можете воспользоваться следующими услугами: изучение иностранных языков ,консультация специалистов по вопросам обучения и т.д. 

Услуги, которые могут быть предоставлены в дистанционном формате (на сайте http://grad-lingua.ru): информация о работе учреждения, проводимых мероприятиях и т. п.

По вопросам обеспечения доступности здания и помещений организации, получаемых услуг, а также при наличии замечаний и предложений по этим вопросам можно обращаться к директору Логиновой Оксане Валерьевне- 8 (383) 20-11-555.

Наличие специальных (адаптированных) образовательных программ и методов обучения

Разрабатываются при необходимости с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья в соответствии с заключением ПМПК и индивидуальной программой реабилитации (ИПР).

Наличие специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов

Обеспечение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, инвалидностью печатными и электронными образовательными ресурсами осуществляется на общих основаниях, при необходимости подбор и разработка учебных материалов производится с учетом специфических особенностей их восприятия, предоставляется в различных формах.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

нет

                                  Условия питания обучающихся

При организации питания в нашей организации дополнительного образования для детей мы руководствуемся санитарно-эпидемиологическим требованиям к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования и рекомендуем воспользоваться услугами кафе -столовой Mimoza, расположенном на одном этаже с нами.

Взрослые обучающиеся могут также посетить ресторан RESPUBLICA на 1 этаже.

Для обучающихся обеспечивается питьевой режим в  соответствии санитарно-эпидемиологическим требованиям к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования.

                                 Условия охраны здоровья обучающихся

Положение об охране здоровья обучающихся


Доступ к информационным системами информационно-телекоммуникационным сетям

С 1 сентября 2012 г. вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»(ред.29.06.2015 г.) согласно которому содержание и художественное оформление информации, предназначенной для обучения детей в  образовательных организациях, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению информации для детей данного возраста.

Использование Интернета является безопасным, если выполняются три основных правила:

 1. Защитите свой компьютер:

  • · регулярно обновляйте операционную систему;
  • · используйте антивирусную программу;
  • · применяйте брандмауэр;
  • · создавайте резервные копии важных файлов;
  • · будьте осторожны при загрузке новых файлов.

 2. Защитите себя в Интернете:

  • ·с осторожностью разглашайте личную информацию;
  • · помните, что в Интернете не вся информация надежна и не все пользователи откровенны.
  •  3. Соблюдайте правила:
  • · закону необходимо подчиняться даже в Интернете;
  • · при работе в Интернете не забывайте заботиться об остальных так же, как о себе.

Мультипликационный анимационный ролик "Береги свои персональные данные"

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в  ЧУДО ЛЦ "Град-Лингва"

Одним из приоритетных  направлений в деятельности Учреждения является информатизация  образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий посредством применения ИКТ.

В школе 3 компьютера, из них 2 - в административно-хозяйственном пользовании, 1 - в свободном доступе для педагогов и обучающихся.

В свободное от уроков время каждый желающий (обучающийся или педагог) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.

Компьютер является инструментом, который позволяет повысить эффективность учебных занятий, так как:

включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность;

использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым обучающимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;

компьютер позволяет включить межпредметные интеграционные процессы, так как он по своей сути инструмент надпредметный;

сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории, того объема информации, которая предоставляется учителем или родителями.

В Учреждении создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается различная информация об образовательной организации :  об Учреждении и её основных направлениях, об истории и развитии Учреждения и её традициях, об обучающихся, о педагогических работниках и т.д.

На сайте Учреждения  размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса.

Учреждение  имеет доступ к сети Интернет.  Назначен ответственный за работу «точки доступа к сети Интернет» в образовательной организации.  Утверждено положение о сайте образовательной организации.


Электронные образовательные ресурсы, которым обеспечивается доступ обучающихся

В рамках образовательного процесса осуществляется доступ обучающихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством преподавателя, проводящего учебное занятие.

Исключён доступ обучающихся к сети Интернет без присутствия преподавателя. 

Перечень электронных образовательных ресурсов